понедельник, 29 июля 2013 г.

Ecco II - The Tides of Time - Вопросы, касающиеся финальной версии игры.


Вопрос: Что означает секретный пароль в конце «Ecco 2: Tides of Time»?
Эд Аннунзиата: Если бы мы взялись за «Экко 3»,  то я собирался сделать так, что при вводе этого пароля можно было бы получить что-то особенное. Я действительно хотел соединить  2-ю и 3-ю часть.
Но мне так и не выпадало возможности создать третью часть,  я сделал то же самое в Warriors of the Eternal Sun - D&D игры для Genesis. Но так никогда и не получал шанс создать продолжение хотя бы для одной из этих игр.
В пароле были некоторые сведения о том, как вы играли Tides of Time. Например, по коду следующая игра  знала бы, прошли вы Tides of Time, и в каком режиме вы это сделали: легком или обычном... Эта информация должна была использоваться для открытия новых сцен в третьей игре. Основная идея состояла в том, чтобы вы оглянулись назад на Поток Времени ...

Вопрос: Какой был был смысл Вортексу перемещаться  в доисторическую эпоху для интеграции с жизнью на Земле?

Эд Аннунзиата: Королева Вортекса бежала назад, в прошлое Земли... Она породила  членистоногих ... Муравьёв, скорпионов, тараканов, крабов, омаров, пауков ... Все они дети Вортекса. Эти существа или переплетены и интегрированы в биосфере Земли.

Вопрос: Вопрос: Как Королева Вортекса использовала машину времени, когда "Только те, кто признан, могут путешествовать во времени"?

Эд Аннунзиата: Машина – это коридор во времени. Серьезный и опасный механизм. Чтобы предотвратить перекрестное заражение машина времени была запрограммирована открывать путь лишь для тех существ, что имеют специфичные генетические сигнатуры.
Королева, которая оказалась даже намного сообразительнее атлантов, поняла, что в состоянии получить образец генетического кода Экко во время финальной битвы, и использовать его,  как ключ.

Вопрос: Как вы определились с внешностью Треллии?

Эд Аннунзиата: Я представил себе Треллию ангелом, а  ангел нуждается в крыльях ...

Вопрос: Есть ли предистория у Астерит? Земное ли это создание или инопланетное., откуда она взялась и т.д.? Как она связана с жизнью на Земле (жизнб была создана Астерит? Кажется, что подразумевается именно это, учитывая ее форму в виде молекулы ДНК).

Эд Аннунзиата: Астерит была первой формой жизни на Земле. Начало цепи, от которой развилась вся жизнь. Ее происхождение и био-генез является тайной.

Вопрос:  Очень очевидная загадка, которой, без сомнения, задается каждый. Какова была причина Экко использовать машину времени в конце второй игры, вместо того, чтобы её разрушить, как сказала Астерит?

Эд Аннунзиата: Он отправился в прошлое,  чтобы присоединиться к атлантам – для этого есть конкретные причины, которые я зарезервировал для третьей игры – я ещё могу создать этот эпизод, поэтому буду держать этот материал при себе.

Вопрос: Что послужило причиной изменения внешности королевы Вортекса  насекомоподобного облика к ее более аморфной форме,  которая поселилась в новой Машине на Земле?

Эд Аннунзиата: Вортекс изменила именно та особенность, которая и делает опасной ее расу: эти существа крайне быстро развиваются. Они способны адаптироваться к любой среде и поглощать другие формы жизни, создавая на их основе новых существ. Вортексиане представляют из себя подобие органических боргов из Star Trek.

Вопрос: В Темном Будущем Вортекса очень пусто. Похоже, что населяют его только такие существа, как мусорщики, амебо-подобные капли. Мигрировала ли раса Вортекс куда-то еще, после того, как уничтожила жизнь на Земле? Кем являются "Магические Руки" (Magic Arms ) - в будущем Вортекса они стали с шипами на черном хвосте и головой металлического цвета? Я заметил в прототипе [E2A], океаны Земли были населены этими существами и в хорошем, и в плохом будущем, хоть в этой версии они и заменены спрайтами крабов.

Эд Аннунзиата: Нам понравился такой алгоритм в разработке и способ делать спрайты реалистичнее - таким образом, мы и использовали их как врагов. Есть и другие змееподобные существа, которые также используют подобные вариации передвижения.

Вопрос: Но что такое Магическая Рука? Форма жизни с Вортекса или с Земли?

Эд Аннунзиата: Генетическая смесь земного и внеземного.

Вопрос: Были ли Треллия и Экко связаны родством или же Треллия "предок" Экко просто в том смысле,  что произошла от современных дельфинов? Если она – прямой потомок Экко, то это намекает на то, что он не исчез во времени, в конце повествования?
У меня есть теория, что второй Экко остался в том времени, когда сам отправился в прошлое, чтобы спасти свою стаю в первой игре, и что Экко, возможно, удалил себя из Потока Времени, чтобы остановить его дальнейшее расщепление., он оставил после "оригинал" себя в этом процессе. Возможно, что второй Экко и является этим «всезнающим дельфином», который, как отражение, появляется, чтобы рассказать вам о телепортационных кольцах и утере способностей в ‘Fault Zone’? ..

Эд Аннунзиата: Треллия  - дельфин из будущего, это и делает из Экко ее предка. А о расколе Потока Времени я должен молчать.

Вопрос: Почему часть, происходящая в Будущем Вортекса разворачивается в небе? Вортексиане имели какую-то практическую причину строить гнезда в воздухе? Они кажутся более приспособленными к водной среде.

Эд Аннунзиата: Жизнь всегда тянется во всех направлениях. Даже дельфиньи строения уходят в небо. Как и мы делаем это, строя небоскребы и космические станции. Жизнь заполняет всю Вселенную. Это касается и Вортекса.

Вопрос: Почему дроны Вортекса, забрав Экко в темное будущее, казалось бы, помогли ему? Кроме того, разве они не должны были прибыть как раз из этого будущего? Может быть, это как-то связано с тем, что на уровне Dark Sea дроны взрываются на поверхности воды – это чувствительность к солнечному свету?

Эд Аннунзиата: Эти дроны являются глубинными – их "построили" для обитания на дне океана при  эстремальном  давлении воды.

Вопрос: Если бы третья часть была создана (как, например, те  легендарные игры для Sega 32x/Saturn, что никогда не были реализованы), была ли у Вас в разработке новая история? Я бы хотел ее услышать, если это так.

Эд Аннунзиата: У меня целый ноутбук, наполненный идеями и решениями, которые еще так и не были воплощены. Как я уже упоминал выше, если когда-нибудь придет время для нового «Экко» (и я буду его создавать), то я выберу именно историю с финала  Tides of Time.

Вопрос: Вы упоминали, что всегда хотели показать сам процесс миграции дельфинов в океан, и если я правильно помню, каким-то образом включить в игруназемных предков дельфинов. Какими Вы их видите? Мне очень интересно, что бы Вы сделали, будь эта идея более тщательно реализована в игре.

Эд Аннунзиата: Я видел некоторые картины, посященные тому, как , возможно, выглядели эти предки, во время моих исследований... Я потратил некоторое время в попытке найти эти изображения, но не смог. Думаю, вам придется использовать свое воображение.

Вопрос:  Какова символика отметин на голове Экко – то же изображение было на карте к Вортекс, напоминающей созвездие? Я не сразу узнал узор.

Эд Аннунзиата: Его созвездие Delphinus, "Дельфин", оно расположено к западу от Пегаса. Кстати, плпнета Вортекс находится в созвездии Пегаса.

Вопрос:  Мой друг давно заметил некоторые рунические символы в Атлантиде, и, по его словам, смог разобрать , что в некоторых из них говорится что-то о закрытии одного пути и открытии другого (Труба, путешествие через машину времени к Вортекс?) Действительно ли в этих символах скрыты некоторые тонкости сюжета? Эта идея была Вашей, или же заключить в них смысл решил Золт?

Эд Аннунзиата: Я не помню, но теория с Золтом достаточно хороша.

Вопрос:  Какие роли занимал каждый в дизайне/завершения игры? Я знаю основные роли команды, но было бы интересно узнать, как вы, ребята, согласовали все, чтобы работать слаженно: например, кто-то создает сами сообщения, кто-то занимается их дизайном и оформлением и так далее. Знаю, вопрос звучит слишком скомкано. Простите.

Эд Аннунзиата: Я действительно защищал игру от того, чтобы в нее не добавляли людей -  рыбаков с китобоями - и нефтяные пятна (таковы были предложения отдела маркетинга), мы все работали вместе как одна команда для того, чтобы довершить игру творческим подходом. Наверняка, у меня была самая легкая работа.

Вопрос: Что вдохновило Вас на создание (удивительно креативной) идеи для сюжета? Например, дельфин в качестве главного героя, Вортекс, Астерит, история Атлантиды и так далее.

Эд Аннунзиата:
Книги: «Молния»  Дина Кунца.
«Звучание» Силса  (идея видения звуком!)
« Центр циклона»   Джона Лили и другие его произведения.
Фильмы о Терминаторе
 Ганс Рудольф Гигер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.