понедельник, 29 июля 2013 г.

Интервью с Дэвидом Брином.



Вступление.
Дэвид Брин официальный сценарист  Ecco the Dolphin -  Defender of the Future. Он был очень любезен ответить на некоторые вопросы, связанные с игрой и ее сюжетом.

Интервью.

Хауке: Как Вы стали автором сюжета "Ecco: Defender of the Future" для Dreamcast"?
Дэвид: Разработчики пришли ко мне сами. Они прочитали «Звездный прилив» и другие мои работы. Они хотели историю, которая бы вдохновляла… и соответствовала самой игре.

Хауке: Предъявляла ли  Appaloosa какие-либо требования к Вам относительно того, что должно было быть в игре, и насколько свободны Вы были добавлять в нее свои идеи?
Дэвид: Обычно автор сначала создает произведение, а уже потом над ним работают иллюстраторы. Здесь же все было наоборот! У Appaloosa уже имелось множество элементов для игры. Они знали сам род захватывающих событий и взаимодействий что были желательны для игры/игроков, и было уже готово большое количество вещей, с которыми должен был столкнуться Экко и преодолеть их. Но они не знали, как связать все это в более-менее всеобъемлющую историю! Моей работой было обеспечить это.

Хауке: Были ли какие-либо из Ваших идей изъяты из финального варианта, и если да, то какие?
Дэвид: Я придал больше деталей сценарию с путешествием во времени. Было еще несколько циклов побед Экко до того, как был восстановлен правильный ход времени. Но я рад, что разработчики красиво сохранили общую структуру.

Хауке: Имели ли Вы влияние на саму разработку и дизайн игры?
Дэвид: После знакомства с моей историей, дизайнеры Appaloosa почувствовали в себе вдохновение добавить в игру совершенно новые элементы. Так что, мы работали слаженно, очень творчески.

Хауке: Насколько  много времени заняло написание сюжета для «Защитника Будущего»?
Дэвид: Не так уж и долго, на самом деле. Это было легко, так как я уже был прекрасно знаком с миром дельфинов... кроме того, помогло, что все было крайне весело!

Хауке: Есть ли возможность прочитать Вашу книгу, написанную для игры, или, по крайней мере, ее часть?
Дэвид: Многое записано лишь в качестве заметок, пока мы осуждали сюжет игры вместе, так что это не полноценная текстовая история, написанная в деталях.
 Возможно, когда-нибудь, если игра станет хитом, и публика будет заинтересована в этом. После знакомства с  версией моего «Почтальона» от Кэвина Костнера, я бы был крайне осторожен с такими вещами!

Хауке: Ключевой темой в игре являются отношения человека и дельфина. Однако, мы практически не видим самих людей, за исключением некоторых в начальном ролике. Вы пытались добавить людей в саму игру?
Дэвид: С самого начала было решено ограничить присутствие людей на экране. Они, конечно же, очень важны для дельфино-человеческой цивилизации! Но этот союз был нарушен Врагом, и Экко должен восстановить его.

Хауке: "Ecco: Defender of the Future" не продолжает сюжетной линии прошлых игр об Экко. Знаете ли Вы, не хотели ли изначально разработчики из Appaloosa продолжить тот сюжет?
Дэвид: Может быть, им больше понравилась моя версия? ;-) Возможно, Ecco III получит еще лучшую историю, написанную еще лучшим писателем? Хм? Невозможно! ;-)

Хауке: К старому «Экко», как предполагалось, должно было выти продолжение в 90-х годах, но оно так никогда и не увидело свет, знаете ли Вы хоть что-то о нем? Может быть, кто-то из Appaloosa (как Эд Аннунзиата) говорил об этом?
Дэвид: Я ничего об этом не знаю.

Хауке: И последнее, но не менее важное: знаете ли Вы хоть что-то о сиквеле "Ecco: Defender of the Future", на какой консоли он мог бы быть и кто должен был писать сюжет (может быть, Вы? :)
Дэвид: Текущее состояние Dreamcast делает сложным разговор о таких вещах. Все вопросы к Microsoft! ;-)

Хауке: Я думаю, мы оставим последний ответ таким, какой он есть ;P (а то все спрашивают Nintendo ;)

Спасибо еще раз Вам, мистер Брин, за отличное интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.