Небольшое, давнее интервью с Эдом Аннунзиатой от журнала Gaming Age, посвященное первой части "Экко":
-Почему игра посвящена дельфинам?
-Людей интригуют дельфины, их разум и способность общаться друг с другом.К тому же, море, как окружающая среда, хорошо контрастирует на фоне других видеоигр.
Самые опасные места выглядят далеко не так прекрасно и заманчиво. Но море именно такое.
-Почему имя "Экко"?
-"Ecco" - омоним слова "Echo" (Эхо). Кроме того, по-итальянски это означает "я вижу". Поэтому это хорошое имя для игры, где нужно использовать звук для того, чтобы видеть и общаться.
Общение - это основа всей игры.
-Как вам удалось сделать движения дельфина настолько живыми?
-Нашей первой задачей была именно передача "чувства" плывущего дельфина. Это было нелегко. Мы создали меню с учетом физических законов гравитации, сопротивляемости воды и движения, пока, спустя месяцы доработки, не почувствовали, что все сделано полностью идеально. На самом деле, Экко переделывался девять раз.
-Итак, значит, реализм - важнее?
- Да. Мы хотели сделать движения настолько реалистичными, чтобы игрок смог ощутить себя дельфином. Действие в "Экко" отличается от других видеоигр, поэтому многих новых игроков это полностью озадачит, пока они не почувствуют саму игру. Это похоже на освоение нового спорта.
И один маленький совет для всех. Смотрите, опережая свой взгляд своей песней.
-Людей интригуют дельфины, их разум и способность общаться друг с другом.К тому же, море, как окружающая среда, хорошо контрастирует на фоне других видеоигр.
Самые опасные места выглядят далеко не так прекрасно и заманчиво. Но море именно такое.
-Почему имя "Экко"?
-"Ecco" - омоним слова "Echo" (Эхо). Кроме того, по-итальянски это означает "я вижу". Поэтому это хорошое имя для игры, где нужно использовать звук для того, чтобы видеть и общаться.
Общение - это основа всей игры.
-Как вам удалось сделать движения дельфина настолько живыми?
-Нашей первой задачей была именно передача "чувства" плывущего дельфина. Это было нелегко. Мы создали меню с учетом физических законов гравитации, сопротивляемости воды и движения, пока, спустя месяцы доработки, не почувствовали, что все сделано полностью идеально. На самом деле, Экко переделывался девять раз.
-Итак, значит, реализм - важнее?
- Да. Мы хотели сделать движения настолько реалистичными, чтобы игрок смог ощутить себя дельфином. Действие в "Экко" отличается от других видеоигр, поэтому многих новых игроков это полностью озадачит, пока они не почувствуют саму игру. Это похоже на освоение нового спорта.
И один маленький совет для всех. Смотрите, опережая свой взгляд своей песней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.