Вступление.
Дэвид Брин – официальный сценарист Ecco the Dolphin
- Defender of the Future. Он
был очень любезен ответить на некоторые вопросы, связанные с игрой и ее
сюжетом.
Интервью.
Хауке: Как Вы
стали автором сюжета "Ecco: Defender of the Future" для Dreamcast"?
Дэвид: Разработчики пришли ко мне сами. Они прочитали «Звездный
прилив» и другие мои работы. Они хотели историю, которая бы вдохновляла… и
соответствовала самой игре.
Хауке: Предъявляла ли Appaloosa какие-либо требования к Вам
относительно того, что должно было быть в игре, и насколько свободны Вы были
добавлять в нее свои идеи?
Дэвид: Обычно автор сначала создает произведение, а уже
потом над ним работают иллюстраторы. Здесь же все было наоборот! У Appaloosa уже имелось множество элементов для
игры. Они знали сам
род захватывающих событий и взаимодействий что были желательны для игры/игроков,
и было уже готово большое количество вещей, с которыми должен был столкнуться
Экко и преодолеть их. Но они не знали, как связать все это в более-менее
всеобъемлющую историю! Моей работой было обеспечить это.
Хауке: Были ли какие-либо из Ваших идей изъяты из финального
варианта, и если да, то какие?
Дэвид: Я придал больше деталей сценарию с путешествием во времени.
Было еще несколько циклов побед Экко до того, как был восстановлен правильный
ход времени. Но я рад, что разработчики красиво сохранили общую структуру.
Хауке: Имели ли Вы влияние на саму разработку и дизайн игры?
Дэвид: После знакомства с моей историей, дизайнеры Appaloosa почувствовали
в себе вдохновение добавить в игру совершенно новые элементы. Так что, мы
работали слаженно, очень творчески.
Хауке: Насколько много времени заняло написание сюжета для «Защитника
Будущего»?
Дэвид: Не так уж и долго, на самом деле. Это было легко, так
как я уже был прекрасно знаком с миром дельфинов... кроме того, помогло, что
все было крайне весело!
Хауке: Есть ли возможность прочитать Вашу книгу, написанную для
игры, или, по крайней мере, ее часть?
Дэвид: Многое записано лишь в качестве заметок, пока мы
осуждали сюжет игры вместе, так что это не полноценная текстовая история,
написанная в деталях.
Возможно, когда-нибудь,
если игра станет хитом, и публика будет заинтересована в этом. После знакомства
с версией моего «Почтальона» от Кэвина
Костнера, я бы был крайне осторожен с такими вещами!
Хауке: Ключевой темой в игре являются отношения человека и
дельфина. Однако, мы практически не видим самих людей, за исключением некоторых
в начальном ролике. Вы пытались добавить людей в саму игру?
Дэвид: С самого начала было решено ограничить присутствие
людей на экране. Они, конечно же, очень важны для дельфино-человеческой
цивилизации! Но этот союз был нарушен Врагом, и Экко должен восстановить его.
Хауке: "Ecco:
Defender of the Future"
не продолжает сюжетной линии прошлых игр об Экко. Знаете ли Вы, не хотели ли
изначально разработчики из Appaloosa
продолжить тот сюжет?
Дэвид: Может быть, им больше понравилась моя версия? ;-) Возможно,
Ecco III получит
еще лучшую историю, написанную еще лучшим писателем? Хм? Невозможно! ;-)
Хауке: К старому «Экко», как предполагалось, должно было
выти продолжение в 90-х годах, но оно так никогда и не увидело свет, знаете ли
Вы хоть что-то о нем? Может быть, кто-то из Appaloosa (как Эд Аннунзиата) говорил об этом?
Дэвид: Я ничего об этом не знаю.
Хауке: И последнее, но не менее важное: знаете ли Вы хоть что-то
о сиквеле "Ecco: Defender of the Future", на какой
консоли он мог бы быть и кто должен был писать сюжет (может быть, Вы? :)
Дэвид: Текущее состояние Dreamcast делает сложным разговор о таких вещах. Все вопросы к Microsoft!
;-)
Хауке: Я думаю, мы оставим последний ответ таким, какой он
есть ;P (а то все
спрашивают Nintendo ;)
Спасибо еще раз Вам, мистер Брин, за отличное интервью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.