Эд Аннунзиата: Если бы мы взялись за «Экко 3», то я собирался сделать так, что при вводе
этого пароля можно было бы получить что-то особенное. Я действительно хотел
соединить 2-ю и 3-ю часть.
Но мне так и не выпадало возможности создать третью
часть, я сделал то же самое в Warriors
of the Eternal Sun -
D&D игры для Genesis. Но так никогда и не получал шанс создать продолжение
хотя бы для одной из этих игр.
В пароле были некоторые сведения о том, как вы играли Tides
of Time. Например, по коду следующая игра
знала бы, прошли вы Tides of Time, и в каком режиме вы это сделали:
легком или обычном... Эта информация должна была использоваться для открытия
новых сцен в третьей игре. Основная идея состояла в том, чтобы вы оглянулись
назад на Поток Времени ...
Вопрос: Какой был был смысл Вортексу перемещаться в доисторическую эпоху для интеграции с
жизнью на Земле?
Эд Аннунзиата: Королева Вортекса бежала назад, в прошлое
Земли... Она породила членистоногих ...
Муравьёв, скорпионов, тараканов, крабов, омаров, пауков ... Все они дети
Вортекса. Эти существа или переплетены и интегрированы в биосфере Земли.
Вопрос: Вопрос: Как Королева Вортекса использовала машину
времени, когда "Только те, кто признан, могут путешествовать во
времени"?
Эд Аннунзиата: Машина – это коридор во времени. Серьезный и
опасный механизм. Чтобы предотвратить перекрестное заражение машина времени
была запрограммирована открывать путь лишь для тех существ, что имеют
специфичные генетические сигнатуры.
Королева, которая оказалась даже намного сообразительнее
атлантов, поняла, что в состоянии получить образец генетического кода Экко во
время финальной битвы, и использовать его,
как ключ.
Эд Аннунзиата: Я представил себе Треллию ангелом, а ангел нуждается в крыльях ...
Вопрос: Есть ли предистория у Астерит? Земное ли это
создание или инопланетное., откуда она взялась и т.д.? Как она связана с жизнью
на Земле (жизнб была создана Астерит? Кажется, что подразумевается именно это,
учитывая ее форму в виде молекулы ДНК).
Эд Аннунзиата: Астерит была первой формой жизни на Земле.
Начало цепи, от которой развилась вся жизнь. Ее происхождение и био-генез
является тайной.
Вопрос: Очень очевидная загадка, которой, без сомнения, задается каждый. Какова была причина Экко
использовать машину времени в конце второй игры, вместо того, чтобы её
разрушить, как сказала Астерит?
Эд Аннунзиата: Он отправился в прошлое, чтобы присоединиться к атлантам – для этого
есть конкретные причины, которые я зарезервировал для третьей игры – я ещё могу
создать этот эпизод, поэтому буду держать этот материал при себе.
Вопрос: Что послужило причиной изменения внешности королевы
Вортекса насекомоподобного облика к ее
более аморфной форме, которая поселилась
в новой Машине на Земле?
Эд Аннунзиата: Вортекс изменила именно та особенность,
которая и делает опасной ее расу: эти существа крайне быстро развиваются. Они
способны адаптироваться к любой среде и поглощать другие формы жизни, создавая
на их основе новых существ. Вортексиане представляют из себя подобие
органических боргов из Star Trek.
Вопрос: В Темном Будущем Вортекса очень пусто. Похоже, что населяют
его только такие существа, как мусорщики, амебо-подобные капли. Мигрировала ли
раса Вортекс куда-то еще, после того, как уничтожила жизнь на Земле? Кем
являются "Магические Руки" (Magic Arms ) - в будущем Вортекса они стали с шипами на черном хвосте и
головой металлического цвета? Я заметил в прототипе [E2A], океаны Земли были
населены этими существами и в хорошем, и в плохом будущем, хоть в этой версии
они и заменены спрайтами крабов.
Эд Аннунзиата: Нам понравился такой алгоритм в разработке и
способ делать спрайты реалистичнее - таким образом, мы и использовали их как
врагов. Есть и другие змееподобные существа, которые также используют подобные вариации
передвижения.
Вопрос: Но что такое Магическая Рука? Форма жизни с Вортекса
или с Земли?
Эд Аннунзиата: Генетическая смесь земного и внеземного.
Вопрос: Были ли Треллия и Экко связаны родством или же
Треллия "предок" Экко просто в том смысле, что произошла от современных дельфинов? Если
она – прямой потомок Экко, то это намекает на то, что он не исчез во времени, в
конце повествования?
У меня есть теория, что второй Экко остался в том времени, когда сам отправился в прошлое, чтобы спасти свою стаю в первой игре, и что Экко, возможно, удалил себя из Потока Времени, чтобы остановить его дальнейшее расщепление., он оставил после "оригинал" себя в этом процессе. Возможно, что второй Экко и является этим «всезнающим дельфином», который, как отражение, появляется, чтобы рассказать вам о телепортационных кольцах и утере способностей в ‘Fault Zone’? ..
У меня есть теория, что второй Экко остался в том времени, когда сам отправился в прошлое, чтобы спасти свою стаю в первой игре, и что Экко, возможно, удалил себя из Потока Времени, чтобы остановить его дальнейшее расщепление., он оставил после "оригинал" себя в этом процессе. Возможно, что второй Экко и является этим «всезнающим дельфином», который, как отражение, появляется, чтобы рассказать вам о телепортационных кольцах и утере способностей в ‘Fault Zone’? ..
Эд Аннунзиата: Треллия
- дельфин из будущего, это и делает из Экко ее предка. А о расколе
Потока Времени я должен молчать.
Вопрос: Почему часть, происходящая в Будущем Вортекса
разворачивается в небе? Вортексиане имели какую-то практическую причину строить
гнезда в воздухе? Они кажутся более приспособленными к водной среде.
Эд Аннунзиата: Жизнь всегда тянется во всех направлениях.
Даже дельфиньи строения уходят в небо. Как и мы делаем это, строя небоскребы и
космические станции. Жизнь заполняет всю Вселенную. Это касается и Вортекса.
Вопрос: Почему дроны Вортекса, забрав Экко в темное будущее,
казалось бы, помогли ему? Кроме того, разве они не должны были прибыть как раз
из этого будущего? Может быть, это как-то связано с тем, что на уровне Dark Sea
дроны взрываются на поверхности воды – это чувствительность к солнечному свету?
Эд Аннунзиата: Эти дроны являются глубинными – их
"построили" для обитания на дне океана при эстремальном
давлении воды.
Вопрос: Если бы третья часть была создана (как, например, те
легендарные игры для Sega 32x/Saturn,
что никогда не были реализованы), была ли у Вас в разработке новая история? Я
бы хотел ее услышать, если это так.
Эд Аннунзиата: У меня целый ноутбук, наполненный идеями и
решениями, которые еще так и не были воплощены. Как я уже упоминал выше, если когда-нибудь
придет время для нового «Экко» (и я буду его создавать), то я выберу именно
историю с финала Tides of Time.
Вопрос: Вы упоминали, что всегда хотели показать сам процесс
миграции дельфинов в океан, и если я правильно помню, каким-то образом включить
в игруназемных предков дельфинов. Какими Вы их видите? Мне очень интересно, что
бы Вы сделали, будь эта идея более тщательно реализована в игре.
Эд Аннунзиата: Я видел некоторые картины, посященные тому,
как , возможно, выглядели эти предки, во время моих исследований... Я потратил
некоторое время в попытке найти эти изображения, но не смог. Думаю, вам
придется использовать свое воображение.
Вопрос: Какова
символика отметин на голове Экко – то же изображение было на карте к Вортекс, напоминающей
созвездие? Я не сразу узнал узор.
Эд Аннунзиата: Его созвездие Delphinus, "Дельфин",
оно расположено к западу от Пегаса. Кстати, плпнета Вортекс находится в
созвездии Пегаса.
Вопрос: Мой друг
давно заметил некоторые рунические символы в Атлантиде, и, по его словам, смог
разобрать , что в некоторых из них говорится что-то о закрытии одного пути и
открытии другого (Труба, путешествие через машину времени к Вортекс?) Действительно
ли в этих символах скрыты некоторые тонкости сюжета? Эта идея была Вашей, или
же заключить в них смысл решил Золт?
Вопрос: Какие роли занимал
каждый в дизайне/завершения игры? Я знаю основные роли команды, но было бы
интересно узнать, как вы, ребята, согласовали все, чтобы работать слаженно:
например, кто-то создает сами сообщения, кто-то занимается их дизайном и
оформлением и так далее. Знаю, вопрос звучит слишком скомкано. Простите.
Эд Аннунзиата: Я действительно защищал игру от того, чтобы в
нее не добавляли людей - рыбаков с
китобоями - и нефтяные пятна (таковы были предложения отдела маркетинга), мы
все работали вместе как одна команда для того, чтобы довершить игру творческим
подходом. Наверняка, у меня была самая легкая работа.
Вопрос: Что вдохновило Вас на создание (удивительно
креативной) идеи для сюжета? Например, дельфин в качестве главного героя, Вортекс,
Астерит, история Атлантиды и так далее.
Эд Аннунзиата:
Книги: «Молния» Дина
Кунца.
«Звучание» Силса (идея
видения звуком!)
« Центр циклона» Джона Лили и другие его произведения.
Фильмы о Терминаторе
Ганс Рудольф Гигер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.